Микеле/Фло, Мелисса
Гости
под катом грустно. у
читать дальше
Вообще-то это ненормально: приходить домой и вздрагивать. Но у Микеле имеются оправдания, во-первых, в квартире явно кто-то есть, а во-вторых, никто, кроме Фло, не приходит без спроса, но…
- Микеле, а где у тебя соль?
Крик с кухни явно принадлежал девушке с хорошими вокальными данными.
- Мэл? Господи, что ты тут делаешь?
Мелисса на кухне – явление фантастическое. Однажды, после трёх бокалов вина Клер ляпнула что-то вроде того, что Мэл – совершенно бесполезное существо в быту.
- Я? Я варю макароны.
- Не понял, - Микеле машинально отобрал у девушки ложку и подошёл к плите, убавил мощность конфорки и добавил соли.
- Ну, макароны. Изделие, из муки. Вкусное, - залепетала Мэл, забывая, зачем пришла.
- Нет, я знаю, я всё-таки итальянец. Ты зачем пришла? – нахмурился Микеле, который с недавних пор вообще старался избегать каких-либо контактов с бывшей труппой.
- Ужин тебе приготовить, ты ужасно похудел!
- Мэл, ты изумительное создание, - он взял её за руки и поцеловал точёные пальчики, - но ты не создана для варки макарон. Ты создана для сцены, платьев, розовых ресниц и прочей ерунды. Милая Мэл, я не могу тебе ничем помочь.
Марс тяжело вздохнула, вырвалась и отошла к противоположной стене. Микеле никогда не думал, что она может смотреть так укоризненно и грустно. Можно подумать, он в чём-то виноват.
- Я умею готовить…
- Нет, Мэл, ты не способна вести хозяйство. Как Солаль не способен на моногамию, - почти сердито отозвался Мике и попробовал макароны. Чудо итальянской мысли разварилось и стало несъедобным.
- Солаль верен своей жене! – оскорблённо фыркнула Мэл, а потом всё-таки попросила: - Пожалуйста, возвращайся к нам… Мы же – это не только Фло… А лучше – возвращайтесь вместе.
Мэл целует его в щёку, бросает на столик украденный у Фло брелок и уходит. Мике пытается спасти макароны, а потом находит себя на полу в гостиной. Пьяным и набирающим СМС: «Не мог найти лучшего способа вернуть мне ключи? Спасибо, это шикарный способ меня убить».
Фло прилетает через полчаса и буквально выламывает закрытую дверь. Чтобы скорбно посмотреть на пьяного спящего Микеле. Буркнуть неразборчивое:
- Шут.
И уйти, забрав ключи.