Драббл
Томапи
Шнурок для крестика
Почему-то подарок для Сеньора, пусть он и не просил
читать дальшеТома знает Пи целиком и полностью. Он знает его с десяти лет. Все привычки, все комплексы, все обиды. Конечно же, они пару раз трахались, поэтому Тома знает даже все о том, как Пи запрокидывает голову, кончая. Еще Тома знает, что раньше у Ямапи крестик висел на длинной цепочке, и крестик бился Томе в скулу. Потом Маки подарила ему плетеный шнурок, и цепочка исчезла.
Хотя секс пропал еще раньше. Но тут виноват сам Тома. Или даже никто не виноват. Тома влюбился в Джуна и совсем перестал приходить к Пи по вечерам. Пи ужасно ревновал, но не из-за секса. Ему не нужен был секс с Томой, это не было так уж великолепно. Ямапи всегда больше любил женщин. Но Тома – это совсем отдельная история. Если ему нужен секс – Пи всегда рад.
Единственное, что нужно было Ямапи – внимание. Полное владение Томиным вниманием и временем. Чтобы в мыслях любимого друга был только он один, и больше никого. А теперь так властвует Джун. Наглый, самовлюбленный мистер Домедзи. Сука.
Это Джун сказал Томе: слушай, ваши отношения с Ямапи отдают чем-то болезненным. И этот дурак, Тома, вдруг послушался. Перестал звонить по пять раз и присылать сотни СМСок. Появлялся только тогда, когда Джун опять уходил к Оно, где его не ждали. Тома позорно пил, а потом рыдал. Так же позорно, как и пил. Ямапи гладил этого дурака по голове, целовал куда-то в висок и повторял:
- Ну, что ты, Тома, что ты…
И ничем не мог помочь. Потом их рвало от количества выпитого алкоголя и, конечно, от пошлости всей этой истории. Ямапи себе поклялся: больше никогда не просыпаться с Томой в одной постели, никаких поцелуев, никаких объятий. Ничего этого, хватит.
Ямапи в один день понял: он ненавидит Оно. Хотя прекрасно знал, насколько Сатоши талантлив и хорош. Плевать. Через месяц Ямапи возненавидел Джуна, с которым старательно изображал дружбу. Просто больше не мог наблюдать, как обижают Тому.
Тома стал наваждением. Это не любовь, это болезненная опека. Хотелось кричать: вы идиоты! Вы обижаете самого лучшего человека, который почему-то любит этого кудрявого придурка! Почему тебе, Джун, дано это все? Хорошая группа, друзья в этой группе и самый прекрасный человек, которые любит тебя до потери гордости? А ему, Ямапи, ничего не дано Богом.
Только море ненависти и одиночества. Даже Тому у него забрали. Ямапи больше всего на свете захотелось сдохнуть, но ощущение «Томе будет плохо» быстро отрезвило. Он не может его бросить, хоть самого уже давно и бросили. Это не имеет значения, Ямапи обещал заботиться о Томе.
Все летело под откос. Группа, друзья, даже Маки, в которой он увидел долгожданный свет, над ним смеялась. Он узнал, как горько пить одному. Одиночество захлестывало, и не помогали даже любимые книги и звонки сестренке. У сестренки появился первый ухажер, и ей было не до брата.
А потом… потом Маки подарила ему плетенный шнурок для крестика.