воскресенье, 13 ноября 2011
Драббл
Стул
Микеле/Фло.
Сеньору в подарок) Сеньор, главное, чтобы ты со своей лестницы не навернулась. Но пусть она для тебя тоже будет счастливая.
залезть
Если Фло и будет по чему-нибудь скучать после окончания мюзикла, то уж точно не по однообразным спектаклям или крику Дова на репетициях. Мот вообще не собирается скучать по этой работе. Может быть, по людям будет, но не по надоевшим декорациям и костюмам. Фло вообще как-то не привык «прирастать» к вещам, как тот же Микеле, который с сожалением вертится перед зеркалом и рассуждает о том, что жалко расставаться с таким образом. Хотя вот от камзолов устал даже выносливый Микеле.
Но есть одна вещь, о которой сложно перестать думать. Фло искренне считает, что у него плохо с головой. Скучать по высокому стулу Моцарта – совершенно ненормально. В какой ещё ситуации можно увидеть, как боящийся встать на табуретку, чтобы лампочку вкрутить, Микеле будет скакать вверх и вниз по не самой устойчивой лестнице? Хотя, может быть, тут дело в воспоминаниях.
На первой репетиции, когда они дошли до сцены знакомства Сальери и Моцарта, режиссёр накричал на подсобный персонал и вытребовал хоть какое-то подобие высокого стула. Фло нервно прыснул, когда им принесли высоченную стремянку. Микеле долго вздыхал, матерился и аккуратно лез наверх. Стремянка качалась и грозила рухнуть вместе со злым Локонте.
- Молодец. А теперь нетерпеливо сбегай вниз.
Фло до сих пор помнит, как ржал Мерван, увидев полный ужаса взгляд Микеле, который с трудом наверх-то забрался.
Зато после репетиции можно было утащить Микеле в бар и отпаивать друга хорошей текилой. Фло иногда думает, что иначе ничего бы и не было, утром они проснулись в квартире каких-то совершенно неизвестных девушек. Мятые, с дико тяжёлой головой, но они были уже лучшими друзьями. Всё остальное оказалось делом техники. Хотя, конечно, это сейчас Фло может нагло заявить, что вот те полгода, что он сначала ничего не понимал, потом понимал, потом бегал от себя и от Микеле… дело закончилось тем, что пришлось бегать за Микеле, который обиделся, расстроился и уже почти ушёл на чужое поле… В смысле, всё-таки успел завести себе какой-то странный романчик.
Вообще стул играет в этой пьесе очень важную роль. Например, один раз Микеле на спектакле падал с этого стула. Наверное, зацепился за ступеньку, поэтому летел прямо на замершего Нуно, который, кажется, был готов ловить чудо-актёра. Микеле умудрился не упасть, но остаток сцены играл очень нервно, а когда Моцарт подавал Сальери партитуру, руки у Локонте дрожали просто ужасающе сильно.
Фло любит этот стул почему-то, и в этом совершенно не стыдно признаться. Любит же Маэва платье с бабочками (сама пришивает оторвавшихся бабочек к юбке), а Мерван любит свой костюм клоуна (хотя никогда в этом не признается).
Ямин любит свою трость (ею можно угрожать особенно зарвавшимся актёрам), а Солаль искренне и верно любит гроб (там лежит удобная подушечка).
Мелисса буквально умирает от любви к розовым ресницам (они уже всем надоели, но она продолжает клеить их на все концерты), а Диан будет скучать по простыням (настоящие хлопковые простыни же!).
Они все со странностями. Но это не значит, что надо оставлять своё прошлое в настоящем. Именно поэтому Фло спокойно смотрит, как уносят в подсобку стул и закрывают на замок дверь. В эту же подсобку уберут платья, трость, гроб и простыни.
Фло выходит на улицу, где его уже давно ждёт Микеле, и думает о том, насколько всё хорошо. Хотя стулу там, в подсобке, наверняка будет скучно.
Микеле быстро ловит такси и тащит за собой Фло. Мот не сопротивляется и предвкушает. Дома ужин и…
И никакого стула.
@темы:
РПС (мне стыдно, да),
Ангст про пидорасов,
В жизни случается
Люблю я вот такие "мозаики". Когда мелочам самое главное внимание уделяется...
Ты про это пишешь, как никто.
Я постараюсь не навернуться, муа...
Только кто меня потом трахать потащит к себе домой? Никто((И бедный бедный
стулФлошка.такое прелестное добавление))