Наш девиз не победим! Слэшим всех, кого хотим!
Типа ЭНЦа..
Мини
Фло/Микеле
Будто не было ничего
Предпреждение NC-17
От Автора: первая в жизни энца. Можно пинать автора ногами. Даже по лицу бить можно
читать дальшеФло перед концертом смотрит куда-то мимо Микеле, ловит на себе удивлённый взгляд Мервана и молчит. Мике сглатывает и опускает глаза. Фло молчит. Будто это не он три года назад нёс пьяный бред о том, что не сможет жить без Микеле. Будто это не Фло имел привычку говорить «мой», целовать в глаза перед началом спектакля, читать вслух статьи критиков, звонить три раза в день из другой страны.
Фло делает вид, что у них никогда не было секса. Не было совершенно сумасшедшего секса в Италии; ленивого по утрам; спешного в гримёрках; пополам с болью после долгих разлук; прерванного на самом интересном месте; в общественных местах; в туалете самолёта из Парижа в Рим… Фло спокойно смотрит на Микеле – будто это не он был так великолепно бесстыден. Фло ведь не целовал, не ласкал, не кусал, не оставлял засосы, не брал в рот, не смазывал, не растягивал, не входил одним резким и красивым движением… Фло поправляет аккуратный пробор. Будто это не его можно было валять по ковру, мять, кусать за плечи, стискивать в объятиях, а потом отодвигать от себя ночью, спасаясь от жары.
Они поют вместе так, будто никогда не стояли на сцене. Не находили в Моцарте и Сальери всё новые и новые грани. Не знали точно, что между двумя гениями была самая настоящая любовь. Будто никогда и не знали друг друга. Микеле держит себя за ремень. Микеле с трудом держит себя в сознании.
Мерван поёт за троих – он же профессионал. Мерван поёт, будто ни черта не понимает. Не понимает, что стоит на сцене с двумя мертвецами.
- Как ты сказал в интервью? Мы все общаемся, но каждый сам по себе? Мике, пошёл ты к чёрту со своей индивидуальностью. Я задолбался не находить тебя по утрам в квартире. И думать постоянно о том, дотянешь ли ты с такой нагрузкой до следующей весны или всё-таки нет, я тоже задолбался. Когда ж ты поймёшь, что жить с кем-то – это не только трахаться. Это ещё и ЖИТЬ. А ещё это ВМЕСТЕ.
Мерван поёт за двоих, будто он не замер с Маэвой рядом с общей гримёркой за пятнадцать минут до какого-то очередного «самого последнего концерта». Не они слышали страшный мёртвый голос Фло, срывающийся на крик.
За сценой Микеле смотрит на Фло тоскливо и жалобно. А потом подходит первый и говорит:
- Я отказался помогать Клэр с её альбомом.
- И что?
- Я теперь просыпаюсь в десять утра. Только без тебя не хочется просыпаться.
Фло целует Микеле. Будто не было двух месяцев болезненного умирания, одиночества, десятка глупых песен, чуть не посаженной печени, вытравливанием из себя всей этой чёртовой любви, обид, ненависти. Микеле радостно обвивает его руками на шею и отвечает. Будто всё снова хорошо.
Они проскальзывают в туалет, скрываются в кабинке, щёлкают шпингалетом, тяжело дышат. Микеле смеётся, путается в застёжках на штанах. Боже, зачем он такие вообще купил? Фло рычит, целует, кусает, стаскивает с себя джинсы и тянется к ремню Микеле.
- Пиджак и рубашку хоть сними, - смеётся Микеле и заглядывает Фло в совершенно чёрные глаза.
- Вот ещё!
Фло требовательно стаскивает с Микеле эти долбанные штаны вместе с трусами, неловко разворачивает его, вынуждает того раздвинуть ноги, шепчет:
- Прогнись.
Микеле как-то совершенно жертвенно прогибается, обхватывает ладонью свой напряжённый член.
Возбудиться, как мальчишка. От нескольких поцелуев и самого факта прощения. Фло прикусывает кожу на загривке, смачивает пальцы собственной слюной и проталкивает один в такое узкое отверстие. Мике отвык. Он шипит, чуть ли не кричит в кулак от боли.
- Чш. Сейчас.
Фло успокаивает и обманывает. Вставляет ещё один палец и почти сразу же вытаскивает. Микеле хнычет и почти соскальзывает на пол, но его держит Фло. А потом и вовсе входит в Мике. Постепенно, аккуратно, жалея.
Микеле, кажется, плачет. Только вот эта боль – почти желанная. Забытая уже. Сколько они так стоят, когда Фло теряет терпение и начинает медленно двигаться? Завтра Мике вряд ли сможет сидеть, но когда Фло как-то меняет угол и задевает простату, наконец-то приходит удовольствие. Не такое яркое, как раньше, но всё-таки Мике чувствует хоть что-то, кроме растерянности и боли.
Фло кончает быстро, а потом доводит Микеле до разрядки парой движений руки.
- Прости…
Мике подобен ватной кукле. Фло кое-как обтирает его, одевает, одевается сам, целует любовника в припухшие губы. Потом Фло ведёт его за собой, как на верёвочке, ловит такси и отвозит домой. Лечить и просить прощения.
На следующее утро Микеле просыпается позже Фло и смотрит спокойно и без скрытой обиды.
- Доброе утро.
Будто ничего и не было. Если, конечно, такое бывает.
Мини
Фло/Микеле
Будто не было ничего
Предпреждение NC-17
От Автора: первая в жизни энца. Можно пинать автора ногами. Даже по лицу бить можно
читать дальшеФло перед концертом смотрит куда-то мимо Микеле, ловит на себе удивлённый взгляд Мервана и молчит. Мике сглатывает и опускает глаза. Фло молчит. Будто это не он три года назад нёс пьяный бред о том, что не сможет жить без Микеле. Будто это не Фло имел привычку говорить «мой», целовать в глаза перед началом спектакля, читать вслух статьи критиков, звонить три раза в день из другой страны.
Фло делает вид, что у них никогда не было секса. Не было совершенно сумасшедшего секса в Италии; ленивого по утрам; спешного в гримёрках; пополам с болью после долгих разлук; прерванного на самом интересном месте; в общественных местах; в туалете самолёта из Парижа в Рим… Фло спокойно смотрит на Микеле – будто это не он был так великолепно бесстыден. Фло ведь не целовал, не ласкал, не кусал, не оставлял засосы, не брал в рот, не смазывал, не растягивал, не входил одним резким и красивым движением… Фло поправляет аккуратный пробор. Будто это не его можно было валять по ковру, мять, кусать за плечи, стискивать в объятиях, а потом отодвигать от себя ночью, спасаясь от жары.
Они поют вместе так, будто никогда не стояли на сцене. Не находили в Моцарте и Сальери всё новые и новые грани. Не знали точно, что между двумя гениями была самая настоящая любовь. Будто никогда и не знали друг друга. Микеле держит себя за ремень. Микеле с трудом держит себя в сознании.
Мерван поёт за троих – он же профессионал. Мерван поёт, будто ни черта не понимает. Не понимает, что стоит на сцене с двумя мертвецами.
- Как ты сказал в интервью? Мы все общаемся, но каждый сам по себе? Мике, пошёл ты к чёрту со своей индивидуальностью. Я задолбался не находить тебя по утрам в квартире. И думать постоянно о том, дотянешь ли ты с такой нагрузкой до следующей весны или всё-таки нет, я тоже задолбался. Когда ж ты поймёшь, что жить с кем-то – это не только трахаться. Это ещё и ЖИТЬ. А ещё это ВМЕСТЕ.
Мерван поёт за двоих, будто он не замер с Маэвой рядом с общей гримёркой за пятнадцать минут до какого-то очередного «самого последнего концерта». Не они слышали страшный мёртвый голос Фло, срывающийся на крик.
За сценой Микеле смотрит на Фло тоскливо и жалобно. А потом подходит первый и говорит:
- Я отказался помогать Клэр с её альбомом.
- И что?
- Я теперь просыпаюсь в десять утра. Только без тебя не хочется просыпаться.
Фло целует Микеле. Будто не было двух месяцев болезненного умирания, одиночества, десятка глупых песен, чуть не посаженной печени, вытравливанием из себя всей этой чёртовой любви, обид, ненависти. Микеле радостно обвивает его руками на шею и отвечает. Будто всё снова хорошо.
Они проскальзывают в туалет, скрываются в кабинке, щёлкают шпингалетом, тяжело дышат. Микеле смеётся, путается в застёжках на штанах. Боже, зачем он такие вообще купил? Фло рычит, целует, кусает, стаскивает с себя джинсы и тянется к ремню Микеле.
- Пиджак и рубашку хоть сними, - смеётся Микеле и заглядывает Фло в совершенно чёрные глаза.
- Вот ещё!
Фло требовательно стаскивает с Микеле эти долбанные штаны вместе с трусами, неловко разворачивает его, вынуждает того раздвинуть ноги, шепчет:
- Прогнись.
Микеле как-то совершенно жертвенно прогибается, обхватывает ладонью свой напряжённый член.
Возбудиться, как мальчишка. От нескольких поцелуев и самого факта прощения. Фло прикусывает кожу на загривке, смачивает пальцы собственной слюной и проталкивает один в такое узкое отверстие. Мике отвык. Он шипит, чуть ли не кричит в кулак от боли.
- Чш. Сейчас.
Фло успокаивает и обманывает. Вставляет ещё один палец и почти сразу же вытаскивает. Микеле хнычет и почти соскальзывает на пол, но его держит Фло. А потом и вовсе входит в Мике. Постепенно, аккуратно, жалея.
Микеле, кажется, плачет. Только вот эта боль – почти желанная. Забытая уже. Сколько они так стоят, когда Фло теряет терпение и начинает медленно двигаться? Завтра Мике вряд ли сможет сидеть, но когда Фло как-то меняет угол и задевает простату, наконец-то приходит удовольствие. Не такое яркое, как раньше, но всё-таки Мике чувствует хоть что-то, кроме растерянности и боли.
Фло кончает быстро, а потом доводит Микеле до разрядки парой движений руки.
- Прости…
Мике подобен ватной кукле. Фло кое-как обтирает его, одевает, одевается сам, целует любовника в припухшие губы. Потом Фло ведёт его за собой, как на верёвочке, ловит такси и отвозит домой. Лечить и просить прощения.
На следующее утро Микеле просыпается позже Фло и смотрит спокойно и без скрытой обиды.
- Доброе утро.
Будто ничего и не было. Если, конечно, такое бывает.
@темы: Чибики, РПС (мне стыдно, да), Я принимаю, что бывает необоснованный секс между мужчинами, но необоснованную жестокость я не понимаю
Порадовала старушку.ты потрясающая) и миник твой тоже)
люблю.
их и тебя.
спасибо.
шикарно же.
спасибо!