Наш девиз не победим! Слэшим всех, кого хотим!
Если кто-то не верит, что Чарльстон - жуткий извращенец, то приведу факт из жизни.
Сегодня днем я была в дикой тоске и печале. Мне хотелось убивать людей, кидаться кирпичами в курьеров и нецензурно ругаться. В общем, когда пришел апофигей всему сущему, я пошла делать пирог и смотреть фильмы Рязанова.
И горе мне, ибо я взяла "Гуссарскую балладу". Напомню, я была в тоске, очень злая и циничная.
Я впервые посмотрела этот фильм с точки зрения слешера... И вот к какому вывода я пришла. Напоминаю, все это чистое ИМХО.
Цитата из аськи с Сеньором:
Появляется у него на горизонте молоденький. симпатичный корнет. весь такой юнный и непорочный. да, кстати, поручик наш совершенно не обращает внимания на девицу.
его интригует корнет, с ним он прощается чуть ли не со слезами.
потом это корнет опять появляется в поле зрения и ведет себя очень странно. он явно ревнует поручика к залетной певичке ( котораая, кстати, совершенно аморальная особа, ну да ладно). А дальше поручика прсото клинит на пареньке. Он просто несется его спасать, открыто говорит, что спасал не барышню, а корнета.
а потом... они стреляются. и Боже, поручика совершенно не интерсует, в кого влюбленая наша аморальная певичка. его реально интересует исключительно мальчик. которого нужно срочно убить, чтобы не сойти с ума.
а потом вообще интересно. мальчик оказывается девочкой. и тут. за две секунды до поручика доходит, что он влюблен. Тань, это реально ненормально. Это нормально только в том случае, если он подавлял в себе чувства влюбленности в этого мальчика. а тут! ура! девочка! любите, сколько вашей гусарской душе угодно
Сегодня днем я была в дикой тоске и печале. Мне хотелось убивать людей, кидаться кирпичами в курьеров и нецензурно ругаться. В общем, когда пришел апофигей всему сущему, я пошла делать пирог и смотреть фильмы Рязанова.
И горе мне, ибо я взяла "Гуссарскую балладу". Напомню, я была в тоске, очень злая и циничная.
Я впервые посмотрела этот фильм с точки зрения слешера... И вот к какому вывода я пришла. Напоминаю, все это чистое ИМХО.
Цитата из аськи с Сеньором:
Появляется у него на горизонте молоденький. симпатичный корнет. весь такой юнный и непорочный. да, кстати, поручик наш совершенно не обращает внимания на девицу.
его интригует корнет, с ним он прощается чуть ли не со слезами.
потом это корнет опять появляется в поле зрения и ведет себя очень странно. он явно ревнует поручика к залетной певичке ( котораая, кстати, совершенно аморальная особа, ну да ладно). А дальше поручика прсото клинит на пареньке. Он просто несется его спасать, открыто говорит, что спасал не барышню, а корнета.
а потом... они стреляются. и Боже, поручика совершенно не интерсует, в кого влюбленая наша аморальная певичка. его реально интересует исключительно мальчик. которого нужно срочно убить, чтобы не сойти с ума.
а потом вообще интересно. мальчик оказывается девочкой. и тут. за две секунды до поручика доходит, что он влюблен. Тань, это реально ненормально. Это нормально только в том случае, если он подавлял в себе чувства влюбленности в этого мальчика. а тут! ура! девочка! любите, сколько вашей гусарской душе угодно
- Да, если бы я мог!
Но я дал слово дяде.
В долгу я у него и этим долг плачу...
- Не стоит унывать на маскараде!
Идёмте танцевать!
- Нет! Выпить я хочу
С тобой на брудершафт!
Здесь есть Клико чудесный...
- Мне ваше предложенье слишком лестно,
Но... в разных мы чинах!
- Помилуй, что за вздор!
*повизгивая от восторга, унёсся
переосмысливатьперечитывать пьесу*Не всегда! Я вот выросла на этом фильме, это для меня было что-то такое... святое, из детства! Потом уже пошла в ход жОсткая психология и испорченный слэшем мозг...
Мой мир никогда не станет прежним...