воскресенье, 06 января 2013
личное и истерически сказочноеДо года осталось два дня. У меня два дня, чтобы разочароваться, очароваться кем-нибудь другим. Потому что год - это совсем серьезно. Год - это постоянство.
Я не хочу, чтобы ты был постоянной болью. не хочу.
Год.
8-ого числа я смогу гордо поднять глаза и сказать: да, я дура, постоянная влюбленная идиотка. Которая целый год копила все это в себе. Это так плохо со стороны смотрится, что даже в глазах Т. я читаю: брось это, милая, это безнадежно, не мучай себя.
Год назад мне Т. говорила: это не глупо, влюбленность не бывает глупой. А сегодня она, кажется, готова сказать: да, это глупо.
Отпусти меня, пожалуйста. Я так устала растворять всех своих мимолетных мальчиков в тебе, придирчиво сравнивать, а потом выбрасывать их в раковину. Они все бракованные, у них такого взгляда нет, такого голоса, такого умения вдруг оказаться рядом... Никто больше так не пренебрегает мной, никто больше не отказывается видеть то, что происходит со мной. Они все, даже А., не идут ни в какое сравнение. Я много раз говорила: не растворяйся, не зависай, не мечтай врасти, не надо, милая...
А вот скоро год, и я совершенно не знаю, что с этим делать. У нас никогда ничего не будет. Я смирилась, что опять все мимо. Я однажды тебя выплачу, запью молоком, нейтрализую яд сильным противоядием чьего-то чужого взгляда.
И тогда уже ты будет растворен в ком-то другом. Но пока ты есть, ты есть целый гребанный год. И мне ужасно страшно от осознания того, что я тогда планировала стравить это все за неделю, а в итоге мне можно праздновать очередную несбывшуюся сказку.
Я совершенно не знаю, что делать с собой и своей жизнью, когда в ней случается вот такая сказка. Я панически смотрю, как листаются страницы, и вижу, как приближается наш страшный конец. Там, где пожалели чернил даже на "умерли в один день". Понятно, что ни о каком "жили долго и счастливо" и речи не идет.