понедельник, 09 декабря 2013
Сакурайба
"Вкусный Шо-чан"(с)
драббл
Предупреждение: хреново написанная поебень. Просто для того, чтобы размять мозг
Ничего, кроме секса)Если у Айбы комплексов нет, то Шо из них состоит.
Если быть честным, то, если бы не Масаки, у них никогда не было бы секса. Шо не нравится думать о том, как бы они жили, если бы у них не было секса. С этим ничего не поделаешь, но в последнее время Шо признает только два настоящих удовольствия: вкусную еду и секс. Все остальное вполне может утомлять и приедаться.
Секс с Айбой скучным быть не может. И даже в те моменты, когда Шо хочет уничтожать все живое, сталкиваясь с проявлениями дурацкого характера Масаки, он понимает, что без секса с этим совершенно невозможным парнем он просто не выживет.
По крайней мере, Шо иногда кажется, что ничего, кроме секса, их вместе не держит. Ничего, кроме того, как Айба раздевается при свете. Ничего, кроме того, как Масаки касается губами Шо везде, где это только возможно. Ничего, кроме того, как они вместе двигаются, поймав какой-то давно известный им ритм.
Шо знает, что не согласился бы быть снизу ни с кем, кроме как с Айбой. Только ему можно довериться настолько, что Шо, краснея какими-то глупыми пятнами, поворачивается на живот и совершенно по-блядски отклячивает задницу. Он знает, что может доверять Масаки.
- Ну что, Шо-чан… поскакали?
Шо гневно пытается отпихнуть от себя этого шутника, но Масаки делает первое движение, и желание спорить пропадает. Все думают, что в Сакурайбе главный – Шо, потому что они никогда не слышали слышали, как он чуть униженно просит: еще, быстрее, пожалуйста…
После, когда они падают на кровать, мокрые от пота, Шо понимает, что однажды так он сорвет голос. Потому что секс с Айбой – нечто совершенно невообразимое. Это еще одна причина, по которой они никогда не трахаются перед концертами. И оба почти ненавидят концертные туры, если честно.
Но больше Сакурай ненавидит только интервью. Айба знает, насколько сильно. Может быть, именно поэтому буквально за десять минут до начала очередной передачи Масаки затаскивает Шо в туалет и каким-то уже заученным движением стаскивает с него брюки.
То, что делает Айба губами и языком, не поддается никакому описанию. Шо старается концентрироваться хотя бы на том, чтобы не хватать Масаки за волосы. Это единственное, на что его хватает. Он даже весьма громко стонет «Ма-а-асаки», когда кончает. И он в самом деле готов кончить второй раз, когда Айба, проглотивший всю сперму, стирает, подобно аристократу, пару неаккуратных капелек с уголка губ.
Правда, Шо не успевает ответить ему взаимной услугой; наверное, поэтому на интервью Масаки бросает неосторожную фразу:
- Печенье, которое делал Шо-кун, было очень вкусным. Шо-кун и сам очень… вкусный.
Шо, кажется, краснеет под слоем тонального крема. И обещает себе, что отомстит этому поганцу позже. Например, тонко намекнет на то, какие слабости Масаки испытывает к тонким женским чулкам. В неблагородную сеточку.
@темы:
Япония и прочие извращения,
Это Сакурайба. Это круче любой пропаганды.,
Я принимаю, что бывает необоснованный секс между мужчинами, но необоснованную жестокость я не понимаю
*рассыпает вокруг миника и автора сИрца и блёстки*